Предстоящие конкурсы

Предстоящие конкурсы

Прошедшие конкурсы

12.01.2021 - 12.02.2021 19 Международный Творческий проект «Конкурс Будущих Звёзд Start, Star!»

Сроки проведения проекта с 12 января по 28 февраля 2021 года
Заявки с конкурсным материалом принимаются по 11 февраля 2021 года (включительно). Формат Конкурса – дистанционный, по видео (фото) работ.

Оценка конкурсного материала Членами Жюри проводится в срок 14 – 21 февраля. Итоговый Протокол (с указанием мест) – в срок до 24 февраля, дипломы в электронном виде – до 28 февраля.

В наградных документах НЕТ отметки о том, что конкурс проводится дистанционно (по видео/фото).

Оценку участников проводят Члены Жюри (певцы, артисты, академики, профессора ведущих ВУЗов Санкт-Петербурга, заслуженные работники и ведущие эксперты в области культуры) в период с 14 по 21 февраля 2021 года.

Результаты   конкурса (Итоговый Протокол) будут  опубликованы   на   официальном   сайте www.konkursstar.ru 24 февраля 2021 года (после 17.00).

Видео-ролики участников (фото работ участников) будут опубликованы в группе Конкурса в социальной сети В Контакте https://vk.com/starkonkurs 14 февраля 2021 г. В период оценки их Членами Жюри (14 - 21 февраля) будет проведено независимое зрительское голосования и определен победитель зрительского голосования (подробнее о призах и наградах – глава 7 данного Положения).

Документы Конкурса (дипломы, благодарственные письма (руководителям, педагогам, концертмейстерам), заключения Членов Жюри) направляются участникам по электронной почте в срок до вечера 28 февраля 2021 г.

В конкурсе принимают участие как коллективы, так и отдельные исполнители (солисты), работающие в концертных организациях, театрах, на радио, телевидении, в кино, студенты музыкальных и театральных вузов, учащиеся начальных, средних и средне-специальных учебных заведений искусства и культуры, а также участники художественной самодеятельности.

Стоимость участия (Целевой взнос) составляет:
Солист – 1300 рублей
Дуэт – 1600 рублей
Коллектив от трех до девяти человек – 1900 руб.
Коллектив 10 участников и более – 2200 руб.

Указанный размер взноса окончательный (например, размер взноса за дуэт – это оплата ЗА ДВУХ человек, оплата за Коллектив от 3 до 9 человек – это размер взноса СО ВСЕГО коллектива, а не с одного человека!). Любой конкурсант может участвовать в неограниченном количестве номинаций, представив неограниченное количество конкурсных номеров, при этом участие в каждой номинации оплачивается в полном размере.

Вышеуказанный Целевой взнос включает в себя:
1. Оценку конкурсного выступления Членами Жюри (не менее двух представителей по каждой номинации), выдачу официального заключения (с комментариями и возможными рекомендациями Членов Жюри по номинациям);
2. Направление по электронной почте электронной версии: диплома, благодарственных писем (руководителям, концертмейстерам, педагогам), официального заключения Членов Жюри;

За дополнительную оплату возможно:
1. Изготовление ОРИГИНАЛОВ наградных документов (дипломов, благодарственных писем и заключений Членов Жюри). Документы предоставляются на официальных бланках Конкурса с ламинацией. Стоимость: диплом (с ламинацией) – 300 руб., благодарственное письмо (с ламинацией) – 300 руб. Заключение Членов Жюри (без ламинации) – без оплаты. Вам необходимо заранее сообщить нам какие именно документы необходимы в оригиналах, чтобы мы заказали их изготовление.
2. Получение возможно лично или через представителя в Санкт-Петербурге, а также Почтой России. Забрать дипломы в Санкт-Петербурге лично можно не ранее 1 марта 2021 г., предварительно обговорив дату, время и место передачи документов с Оргкомитетом. В случае необходимости пересылки Почтой России оригиналов наградных документов доплата за пересылку по одной заявке составляет 400 рублей, если заявок несколько – каждая последующая заявка дополнительно 200 рублей. ВНИМАНИЕ!!! Указанная сумма – при условии направления печатных документов (при направлении наградной продукции (кубки/медали) – стоимость пересылки уточняйте в Оргкомитете.
3. Есть возможность приобретения наградной продукции (кубки, медали) – просьба уточнять в Оргкомитете.